Согласно данным социологического исследования ММІ компании Kantar TNS ТМ «LONGmiхER» вошел в ТОП-5 наиболее употребляемых брендов украинских слабоалкогольных напитков с долей потребления 29,3% (третий-четвертый квартал 2020 года).
Первое место в списке принадлежит ТМ «Beer Mix» с долей потребления 45,4%. На втором месте — ТМ «Shake» (41,2%), на третьем — коктейли завода «Оболонь» (39,8%). Четвертое место в списке принадлежит «King’s Bridge» (29,4%) и пятое соответственно — ТМ «LONGmiхER» (29,3%).
Менее потребляемыми брендами украинских слабоалкогольных напитков являются «Revo Alco Energy», коктейли завода «Росинка» и «Ice Mix».
Справка: ТМ «LONGmiхER» — это коллекция уникальных лонг-дринков со вкусом экзотических фруктов. Формат готового коктейля в бутылке с добавлением натурального сока делает напиток идеальным для отдыха, дружеских встреч, флирта и приключений. Это бренд-первооткрыватель и лидер соковых слабоалкогольных коктейлей на украинском рынке, запущенный в 1997 году. Высокое качество напитка подтверждено наградами профессиональных дегустационных конкурсов.
ТМ «LONGmixER» — это коктейль из летних эмоций.